Google Ads против Ajax

Хотел засоветоваться у более продвинутых и опытных в web 2.0 разработчиков по вот какому вопросу.
А не влияет ли случайно отсутствие(?) адекватных технологий рекламы на глобальное применение Ajax-технологии?
Поясню. Допустим есть проект — mp3-каталог. Кроме самого каталога, страниц еще чуток (чисто контакты и пр. «непосещаемость»). Т.е. основной траффик идет на каталог. Логичнее было бы построить все на ajax и не перегружать страницу. Но при этом покажется всего один рекламный блок (если конечно рекламная служба по-умолчанию не жлобы и не впендюрила автообновление в код баннера). Имеем явное торможение распространения технологии по причине коммерческой невыгодности. Или я ошибаюсь?
P.S. Не хотел бы вызвать флейм вобщем, скорее конкретные советы в решении этой, на мой взгляд, дилеммы.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.