Новый формат украинского Интернета

На сегодня в украинском сегменте интернет наблюдается изменение основных форматов баннерной рекламы. Если до недавнего времени в уанете за основные рекламные форматы баннеров принимали баннера 730х90 пикселей и 240х350 пикселей. То с недавних пор интернет стал больше смотреть на запад и переориентироваться на западные стандарты — формат 300х250 пикселей.

Уже сегодня мы можем видеть переход на данный баннерный формат ведущих сайтов уанета — проекты холдинга BIGMIR-Internet (BigMir, Afisha.ua, Korrespondent, Ricardo, Pink, Kyiv Post, uaSport, Novynar), Ukr.net, часть проектов холдинга Обозреватель (Oboz, Обозреватель, Оглядач, Мобильник.UA), Подробности

ReklaMonstr.com решил узнать мнение у игроков рынка по-поводу того, что они думают относительно прихода в уанет нового формата баннера — 300х250 пикселей? Изменится ли рынок в связи с данным нововведением? Планируют ли другие украинские площадки вводить новый формат на своем ресурсе?

Продожение на http://reklamonstr.com/archives/388

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.